Как узнать, поступили ли деньги на карточку Нурбанка

Иметь информацию о движении средств (в том числе и о поступлениях) по карте важно как сточки зрения безопасности, так и с точки зрения контроля собственных финансов. Именно поэтому Bankchart.kz рассказывает, как узнать о поступлении средств на карту АО «Нурбанк» и как подключить услугу «СМС-сообщения».

Как узнать, поступили ли деньги на карточку Нурбанк?

Узнать, поступили ли деньги, в виде зарплаты или обещанного перевода, на Вашу платежную банковскую карту, эмитированную АО «Нурбанк», можно одним из следующих способов:

  • позвонив в любое время суток контактный центр Банка;
  • зайдя в систему дистанционного банковского обслуживания «Nurbank24»;
  • воспользовавшись банкоматом или терминалов АО «Нурбанк»;
  • подключив услугу «SMS-уведомление».

Кто может подключить услугу «SMS-уведомление» в Нурбанке?

Подключится к услуге может любой держатель банковской платежной карты АО «Нурбанк» имеющий действующий номер мобильного телефона любого оператора связи Республики Казахстан.

Как подключить услугу «SMS-уведомление» в АО «Нурбанк»?

Подключить услугу достаточно просто. Нужно лишь заполнить заявление на подключение и передать его ответственному сотруднику Банка.

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Нурбанка.

Читайте также:

Срочно нужны деньги?