Как получить справку об обременении на недвижимость через ЕГОВ
Получении справки об обременении на недвижимость
Для получения справки об обременении на недвижимость, физическому лицу необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Зайти на портал ЕГОВ
- Пройти процедуру регистрации или авторизации (для тех, кто уже зарегистрирован на портале)
Напоминаем, авторизоваться на ЕГОВ можно с помощью одноразового пароля либо посредством ЭЦП (как ее получить, можно прочитать здесь).
- Среди представленных на главной странице онлайн-услуг для физических лиц выбрать «Недвижимость»
- На открывшейся странице нажать на вкладку «Покупка, продажа, аренда»
- Среди представленных в рубрике услуг выбрать «Получение справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках»
- Нажать на кнопку «Заказать услугу онлайн»
- Внести запрашиваемую информацию и нажать на кнопку «Подписать и получить справку»
- Подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи либо смс-кода
После выполнения всех вышеописанных действий необходимо дождаться уведомления о том, что ваш запрос обработан, и открыть его. Уведомление можно найти в разделе «История получения услуг».
Как долго делается, оформленная через ЕГОВ справка об обременении?
При условии, что в государственной информационной системе имеются все необходимые сведения, справка становится доступной пользователю ЕГОВ в течение 20 минут с момента выполнения им всех необходимых для ее получения действий.
Читайте также:
Обновлено: 01.12.2024
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz