Как получить справку об обременении на недвижимость через ЕГОВ

Получении справки об обременении на недвижимость

Для получения справки об обременении на недвижимость, физическому лицу необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Зайти на портал ЕГОВ
  2. Пройти процедуру регистрации или авторизации (для тех, кто уже зарегистрирован на портале)

Напоминаем, авторизоваться на ЕГОВ можно с помощью одноразового пароля либо посредством ЭЦП (как ее получить, можно прочитать здесь).

  1. Среди представленных на главной странице онлайн-услуг для физических лиц выбрать «Недвижимость»
  2. На открывшейся странице нажать на вкладку «Покупка, продажа, аренда»
  3. Среди представленных в рубрике услуг выбрать «Получение справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках»
  4. Нажать на кнопку «Заказать услугу онлайн»
  5. Внести запрашиваемую информацию и нажать на кнопку «Подписать и получить справку»
  6. Подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи либо смс-кода

После выполнения всех вышеописанных действий необходимо дождаться уведомления о том, что ваш запрос обработан, и открыть его. Уведомление можно найти в разделе «История получения услуг».

Как долго делается, оформленная через ЕГОВ справка об обременении?

При условии, что в государственной информационной системе имеются все необходимые сведения, справка становится доступной пользователю ЕГОВ в течение 20 минут с момента выполнения им всех необходимых для ее получения действий.

Читайте также: