Зачем банкам хайпы в социальных сетях? 24.04.2018
Андрей Ященко, консультант по digital-продвижению проектов
Отвечу так: если компания или сайт попробует создать хайп искусственно - это будет выглядеть очень фальшиво и неинтересно, обычным людям не понравится.
У хайпа есть своя природа и свой алгоритм появления:
- что-то произошло;
- кто-то об этом узнал;
- выложил в интернет;
- кто-то это увидел и поделился;
- всем понравилось и все начали делиться;
- случилась сингулярность.
Не думаю, что у банков есть цель устраивать хайп вокруг себя. Ведь главная задача - подарить эмоцию. Самые сильные эмоции - любовь и смех, именно их надо вызывать у аудитории, тогда вас запомнят и все получится. С другой стороны - может случиться и обратная сторона. Как это произошло с компанией ЧОКОТРЕВЕЛ. Смешно, но негатива было много. Что может последовать? Негатив! Ведь хайп нужно «понимать». Человек, который занимается SMM и другими штуками, где есть ситуативный маркетинг, должен в этом «шарить». Хайповые события происходят далеко не каждый день. Хайпа может не быть месяцами.
Первый пример, что приходит в голову, это «хайп» вокруг смены названия Казкома. Смена буквы K к на Q. В то время, многие банки отреагировали на это, порой с юмором, порой «жестко». Но это было интересно наблюдать! Чем запомнился? Тем, что многие подхватили волну и сменили букву в названии своих компаний.
Читайте также:
- Что такое депозиты и как выбрать банк для открытия вклада
- Как научиться экономить и вести семейный бюджет
- Как начать инвестировать? Виды инвестиций, их достоинства и недостатки
- Золотые слитки в Народном Банке Казахстана: как купить и продать
- Как снять деньги с депозита Жилстройсбербанка
- Способы пополнения депозита Жилстройсбербанка
- Каспи Банк: как снять деньги и закрыть депозит
- Как снять деньги с депозита Евразийского Банка
- Как и на каких условиях можно открыть детский депозит в Жилстройсбербанке
- Как открыть и пополнить депозит в Каспи Банке
- РБК Банк: расшифровка, акционеры
- Особенности оформления депозитов в АО «Казпочта»
Опубликовано: 24.04.2018
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz