Виртуальная АТС: что это и в чем ее преимущества для бизнеса 03.06.2025

Для бизнеса важно поддерживать связь с клиентами, деловыми партнёрами

Виртуальная АТС: что это и в чем ее преимущества для бизнеса

Важно также выстраивать эффективное взаимодействие внутри коллектива. Эффективная коммуникация способствует быстрому принятию решений и положительно влияет на прибыль компании. Обеспечить больше возможностей для качественной связи поможет виртуальная АТС от Beeline Казахстан, позволяющая организовать эффективный прием звонков. К тому же с ней можно не бояться запутаться в проводах, поскольку они отсутствуют.

Что собой представляет виртуальная АТС

АТС – это автоматическая телефонная станция, благодаря которой внутренние и внешние номера могут соединяться. В аналоговом формате она состоит из физических объектов, размещенных на территории компании: абонентских линий (проводов), коммутатора, соединяющего их между собой, и центрального процессора, через который осуществляется управление.

Виртуальная, она же облачная версия АТС работает немного иначе: все необходимое оборудование размещает у себя провайдер, а пользователи/компания получают доступ к нему через интернет. Устройствами для связи при этом могут быть смартфоны, компьютеры и другие гаджет.

Каким компаниям необходима виртуальная АТС

Такая система будет полезна для разных форматов бизнеса:

  • небольшие компании, частные предприниматели, стартапы, желающие предоставлять клиентам обслуживание на профессиональном уровне;
  • службы поддержки и колл-центры, куда поступает большое количество звонков;
  • крупные международные компании, которым нужна надежная связь между филиалами, в том числе и для международных звонков.

Облачная АТС, предоставляемая Beeline Казахстан, работает с разных устройств, способна принимать одновременно до 100 входящих и вести запись разговоров. Подходит для компаний и бизнесов любых форматов.

Преимущества использования облачной АТС

Применение такой технологии дает ряд преимуществ как крупному, так и среднему и малому бизнесу:

  • минимизирует расходы, поскольку не нужно покупать оборудование и нанимать дополнительный персонал для работы с ним;
  • экономит время и человеческий ресурс за счет автоматического приема и распределения звонков;
  • способствует контролю качества работы сотрудников благодаря функции записи разговоров. 

Виртуальная АТС — помощник в бизнесе, эффективный как для компании, так и для ее клиентов. Хотите воспользоваться таким ресурсом — Beeline Казахстан к вашим услугам!

Полезное видео