Переподключение тарифного плана Актив

Кто-то пользуется смартфоном достаточно активно, кто-то более умеренно. И если вторым, как правило хватает «запасов», предусмотренных их тарифным планом, то первым – далеко не всегда. И чтобы первым, в таком случае, не сидеть на голодной пайке, они могут просто-напросто переподключить свой тариф. А как это можно сделать и сколько раз, рассказывает Bankchart.kz.

Что такое переподключение тарифа Актив?

Переподключение тарифа – это обновление всех ресурсов (минуты разговоров с абонентами иных операторов мобильной связи РК, пакет интернет-трафика, смс-сообщения внутри сетей Kcell или activ), предоставленных в рамках того или иного тарифного плана, до момента очередного списания абонентской платы.

Сколько раз могут абоненты Актив переподключить тарифный план?

Неограниченное количество раз.

Как переподключить тариф?

Процедура переподключения тарифа Актив достаточно проста. Нужно лишь набрать на своем мобильном устройстве *167# и нажать кнопку вызова.

Когда ждать очередного списания абонентской платы в случае переподключения тарифного плана?

Очередное списание должно произойти через 28, 30 или 7 дней (в зависимости от условий вашего тарифного плана) после переподключения.

Актуальные тарифы мобильного оператора Актив можно посмотреть здесь.

Ответы на популярные вопросы клиентов мобильного оператора Актив (Activ).

Читайте также:

Срочно нужны деньги?