Описание услуги «Переадресация» от оператора Актив

Переадресация является достаточно популярной и известной многим услугой, предоставляемой операторами мобильной связи. Поэтому портал Bankchart.kz решил рассказать, как сделать и отключить сию услугу, а также решил выяснить, какие коды переадресации Актив установлены на тот или иной ее вид.

Какие виды переадресации предусмотрены у оператора мобильной связи Актив, их коды?

На сегодняшний день, мобильный оператор Актив готов предложить своим абонентам четыре вида переадресации.

Безусловная. Когда переадресовываются все, без исключения, входящие звонки. Код безусловной переадресации – 21.

Нет ответа. Переадресация осуществляется в тех случаях, когда абонент не отвечает на звонки. Код данной переадресации – 61.

Вне зоны покрытия. Для тех случаев, когда телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Код сей переадресации – 62.

Занято. Переадресация производится тогда, когда в момент входящего вызова абонент разговаривает по телефону. Код – 67.

Куда можно переадресовывать входящие вызовы?

На свое усмотрение, Вы имеете возможность переадресовывать звонки на:

  • телефон абонентов любой сети Республики Казахстан, в том числе сетей activ и Kcell;
  • телефон абонентов городских номеров;
  • голосовую почту;
  • номер 2050 (Уведомления о пропущенных звонках).

Как включить переадресацию Актив?

Процедура подключения выглядит следующим образом:

  1. Ввод: **
  2. Ввод кода переадресации (коды мы указали пунктом выше)
  3. Ввод: *
  4. Ввод номера телефона, на который будут переадресовываться входящие вызовы
  5. Ввод: #
  6. Нажатие кнопки вызова

Рассмотрим пример включения безусловной переадресации:

**21*+77789998877#

Как отключить переадресацию Актив?

В случае, если абонент желает отключить какой-то конкретный вид переадресации, ему стоит вести следующую команду: #ХХ# (ХХ – код той или иной переадресации) и нажать кнопку вызова. Например, отключение той же безусловной адресации будет выглядеть так: #21# .

Те абоненты, которые желают отключить все переадресации, должны ввести #002# и нажать кнопку вызова.

Доступна ли услуга «Переадресация» в роуминге?

Да, услуга доступна в роуминге.

Взимается ли плата за подключение и абонентская плата?

Нет. Услуга предоставляется бесплатно.

Актуальные тарифы мобильного оператора Актив можно посмотреть здесь.

Ответы на популярные вопросы клиентов мобильного оператора Актив (Activ).

Читайте также:

Срочно нужны деньги?