Описание услуги «Автоответчик» от оператора связи Билайн

Не хотите пропустить важный звонок или сообщение от дорогого Вам человека? Настройте «Автоответчик». А как это сделать, сколько стоит данная услуга и в каких случаях она включается, рассказывает Bankchart.kz.

Что такое «Автоответчик» Билайн?

Услуга, благодаря которой вызываемый Вас абонент имеет возможность оставить Вам голосовое сообщение, если в момент его звонка Ваше мобильное устройство отключено либо Вы находитесь вне зоны действия сети Билайн.

Когда включается автоответчик?

Вы имеете возможность задать свои параметры его включения. Но, как правило, он включается в случаях, когда:

  • вы оказались вне зоны покрытия;
  • Ваш телефон выключился;
  • Вы не отвечали на звонок более 30 секунд.

Сколько сообщений можно оставить на автоответчике?

До 20 сообщений. При этом, длительность каждого сообщения не должна превышать 120 секунд.

Как долго хранятся сообщения на автоответчике?

До 10 дней, если сообщение не прослушанное и до 2 дней, если прослушанное.

Настройка автоответчика

Перовое, что нужно сделать, установить пароль и записать приветствие. Чтобы это сделать, Вам следует позвонить на короткий номер 0600.

После – установить переадресацию вызовов на автоответчик.

Какая стоимость услуги?

0 тенге.

Актуальные тарифы мобильного оператора Билайн (Beeline) Казахстан можно посмотреть здесь.

Ответы на популярные вопросы клиентов мобильного оператора Билайн (Beeline) (Казахстан).

Читайте также:

Срочно нужны деньги?