Подключение второй линии на Актив
Что такое «Режим ожидания звонка», как переключится на входящий вызов
Режим ожидания звонка. Что это?
Если Вам кто-то позвонит в момент, когда Вы уже разговариваете по телефону, Вы услышите звуковой сигнал длительностью в несколько гудков (продолжительность сигнала 10 секунд), увидите номер и имя звонящего Вам абонента, и будете иметь возможность принять или отклонить второй вызов.
В свою очередь, вызывающий Вас абонент вместо гудков услышит следующий текст автоответчика: «Абонентский номер занят. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее». Данный текст прозвучит поочередно на трех языках:
- казахский;
- русский;
- английский.
Все это и есть, так называемый, режим ожидания звонка.
По желанию режим ожидания звонка можно отключить. Для отключения достаточно набрать на своем мобильном устройстве следующую команду #43# и нажать кнопку вызова.
Как подключить вторую линию на Актив?
Включается вторая линия Актив посредством нажатия кнопки 2 во время второго входящего звонка.
Если же Вы захотите вернуться к предыдущему разговору, Вам также необходимо будет просто нажать кнопку 2.
Актуальные тарифы мобильного оператора Актив можно посмотреть здесь.
Ответы на популярные вопросы клиентов мобильного оператора Актив (Activ).
Читайте также:
Обновлено: 01.11.2024
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz