Как подключить вторую линию на Актив

Аналитики портала Bankchart.kz рассказывают о том, что такое «Режим ожидания звонка» и о том, как переключится на второй входящий вызов.

Режим ожидания звонка. Что это?

Если Вам кто-то позвонит в момент, когда Вы уже разговариваете по телефону, Вы услышите звуковой сигнал длительностью в несколько гудков (продолжительность сигнала 10 секунд), увидите номер и имя звонящего Вам абонента, и будете иметь возможность принять или отклонить второй вызов.

В свою очередь, вызывающий Вас абонент вместо гудков услышит следующий текст автоответчика: «Абонентский номер занят. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее». Данный текст прозвучит поочередно на трех языках:

  • казахский;
  • русский;
  • английский.

Все это и есть, так называемый, режим ожидания звонка.

По желанию режим ожидания звонка можно отключить. Для отключения достаточно набрать на своем мобильном устройстве следующую команду #43# и нажать кнопку вызова.

Как подключить вторую линию на Актив?

Включается вторая линия Актив посредством нажатия кнопки 2 во время второго входящего звонка.

Если же Вы захотите вернуться к предыдущему разговору, Вам также необходимо будет просто нажать кнопку 2.

Актуальные тарифы мобильного оператора Актив можно посмотреть здесь.

Ответы на популярные вопросы клиентов мобильного оператора Актив (Activ).

Читайте также:

Срочно нужны деньги?