Как подключить интернет банкинг Народного банка Казахстана
Bankchart разобрался, как установить интернет банкинг Народного Банка
Подключение интернет банкинга Народного банка Казахстана
Если у Вас есть карта Народного Банка Казахстана:
- установите приложение Homebank.kz на ваш смартфон;
- нажмите на кнопку «Регистрация» и введите номер вашего телефона;
- получите на указанный номер смс-код для подтверждения и введите его в соответствующую строку;
- введите свой ИИН;
- введите данные карты (номер карты, срок действия и CVV/CVC код)
- придумайте пароль.
Если у Вас нет карты Народного Банка Казахстана:
- оформите карту Народного Банка в отделении или закажите ее доставку (доставка бесплатная);
- активируйте карту в одном из банкоматов банка;
- выполните все шаги для случая «Если у Вас есть карта Народного Банка Казахстана».
Возможности Homebank.kz
Используя интернет банкинг Народного Банка вы сможете:
- осуществить без комиссии налоговые, коммунальные и транспортные платежи;
- оплатить интернет, мобильную связь и прочие услуги;
- перевести средства на любую карту банков РК или зарубежных банков;
- перевести деньги на карту по мобильному номеру;
- открыть депозит или карту;
- забронировать посещение банка;
- накапливать бонусы и, в дальнейшем, оплачивать ими услуги.
Как снять ограничение с карточки Народного Банка через интернет банкинг?
- войдите в Homebank.kz;
- выберите необходимую вам карту;
- нажмите на кнопку «Снять ограничения»;
- в выпадающем списке выберете необходимый Вам вариант: "На транзакции в сети интернет", если хотите снять ограничения на проведение онлайн платежей или "На макс. сумму обналичивания", если желаете снять лимит на получение наличных;
- обозначьте количество дней, на которое хотите снять ограничение.
Читайте также:
Справочная информация о Халык Банке:
Обновлено: 01.11.2024
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz