Как подключить интернет банкинг Народного банка Казахстана

Bankchart разобрался, как установить интернет банкинг Народного Банка

Подключение интернет банкинга Народного банка Казахстана

Если у Вас есть карта Народного Банка Казахстана:

  • установите приложение Homebank.kz на ваш смартфон;
  • нажмите на кнопку «Регистрация» и введите номер вашего телефона;
  • получите на указанный номер смс-код для подтверждения и введите его в соответствующую строку;
  • введите свой ИИН;
  • введите данные карты (номер карты, срок действия и CVV/CVC код)
  • придумайте пароль.

Если у Вас нет карты Народного Банка Казахстана:

  • оформите карту Народного Банка в отделении или закажите ее доставку (доставка бесплатная);
  • активируйте карту в одном из банкоматов банка;
  • выполните все шаги для случая «Если у Вас есть карта Народного Банка Казахстана».

Возможности Homebank.kz

Используя интернет банкинг Народного Банка вы сможете:

  • осуществить без комиссии налоговые, коммунальные и транспортные платежи;
  • оплатить интернет, мобильную связь и прочие услуги;
  • перевести средства на любую карту банков РК или зарубежных банков;
  • перевести деньги на карту по мобильному номеру;
  • открыть депозит или карту;
  • забронировать посещение банка;
  • накапливать бонусы и, в дальнейшем, оплачивать ими услуги.

Как снять ограничение с карточки Народного Банка через интернет банкинг?

  • войдите в Homebank.kz;
  • выберите необходимую вам карту;
  • нажмите на кнопку «Снять ограничения»;
  • в выпадающем списке выберете необходимый Вам вариант: "На транзакции в сети интернет", если хотите снять ограничения на проведение онлайн платежей или "На макс. сумму обналичивания", если желаете снять лимит на получение наличных;
  • обозначьте количество дней, на которое хотите снять ограничение.

Читайте также:

Справочная информация о Халык Банке: