Интернет-банкинг КЗИ Банка: подключение, возможности
О том, как можно подключиться к интернет-банкингу КЗИ Банка
Как подключить в АО ДБ «КЗИ Банк» интернет-банкинг?
Для того, чтобы подключится к системе, клиенту следует обратиться в одно из отделений банковского учреждения и подать заявление на подключение. После обработки всех документов, клиенту будет присвоен индивидуальный код и выдан ПИН-конверт с паролем.
Установлена ли ежемесячная абонентская плата за обслуживание системы?
Нет.
Что делать, если клиент забыл пароль для входа?
В случае, если пароль был потерян или забыт клиентом, ему следует обратиться в Контакт-Центра АО ДБ «КЗИ Банк», позвонив по следующему номеру: 8-800-800-594.
Возможности интернет-банка АО ДБ «КЗИ Банк»
Функционал системы представлен следующими функциями:
- просмотр баланса;
- конвертация валюты;
- денежные переводы;
- общение с Банком;
- другое.
Читайте также:
Справочная информация о KZI Bank:
Обновлено: 01.11.2024
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz