Интернет-банкинг КЗИ Банка: подключение, возможности

О том, как можно подключиться к интернет-банкингу КЗИ Банка, сколько стоит его обслуживание и какие его возможности, рассказывает Bankchart.kz.

Как подключить в АО ДБ «КЗИ Банк» интернет-банкинг?

Для того, чтобы подключится к системе, клиенту следует обратиться в одно из отделений банковского учреждения и подать заявление на подключение. После обработки всех документов, клиенту будет присвоен индивидуальный код и выдан ПИН-конверт с паролем.

Установлена ли ежемесячная абонентская плата за обслуживание системы?

Нет.

Что делать, если клиент забыл пароль для входа?

В случае, если пароль был потерян или забыт клиентом, ему следует обратиться в Контакт-Центра АО ДБ «КЗИ Банк», позвонив по следующему номеру: 8-800-800-594.

Возможности интернет-банка АО ДБ «КЗИ Банк»

Функционал системы представлен следующими функциями:

  • просмотр баланса;
  • конвертация валюты;
  • денежные переводы;
  • общение с Банком;
  • другое.

Читайте также:

Срочно нужны деньги?