Что такое электронная счет-фактура и как ее создать
Что необходимо сделать для создания электронного счета-фактуры
Что такое электронные счета-фактуры?
Электронные счет-фактуры - основные учетные документы, которые используются для подтверждения факта отгрузки товара поставщиком по оговоренной цене, а также для подтверждения суммы НДС как по реализации товаров, так и входящего НДС для доказательства права на налоговый вычет в целях избежания двойного налогообложения.
Как сделать электронную счет-фактуру?
Для создания счет-фактуры необходимо:
- Открыть в кладку «Журнал Счетов-фактур»
- Выбрать «Создание Счета-фактуры»
- Ввести запрашиваемую информацию в каждом поле во всех разделах от А до I и нажать на кнопку «Отправить»
- Нажать «Выберите файл» в окне выбора сертификата
- Найти и выбрать файл сертификата и нажать на кнопку «Открыть»
- В окне «Указать сертификат» нажать «Готово»
- Ввести пароль от вашего сертификата и нажать «Готово»
- В окне для ввода ПИН-кода введите пароль от вашего сертификата и «Готово»
- Нажать «ОК», чтобы подтвердить успешное создание счет-фактуры
После выполнения всех вышеописанных действий созданная электронная счет-фактура появится в списке отправленных электронных счет-фактур, еще не просмотренных пользователем
Читайте также:
Обновлено: 01.12.2024
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz