Как сделать сайт банка клиенто-ориентированным и повысить лояльность клиентов? (лучшая практика в мире)

Отчет содержит описание наилучшей практики взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами с помощью корпоративного сайта в 25 крупнейших банках Европы, США, Канады и Австралии

Как сделать сайт банка клиенто-ориентированным и повысить лояльность клиентов? (лучшая практика в мире)
Язык обзора:

русский

Автор обзора:

ФинПойнт Эдвайзерс

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

презентация в Power Point

Цена обзора:

174000 тенге

Заказать

Содержание обзора

В отчете рассмотрены следующие аспекты взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами с помощью корпоративного сайта банка, представлена лучшая практика на рынке:

1. Обучение частных клиентов с помощью:

- статей

- путеводителей

- советов от экспертов

- видео-контента

- партнерских образовательных программ

- электронных журналов

- программ для детей

- FAQs

- полезных ссылок

- словарей

- материалов со звездами

- других инструментов (опросы населения; обучение, как правильно вести на собеседованиях; обзор культурных мероприятий; другая полезная информация)

2. Обучение юридических лиц с помощью:

- статей

- путеводителей

- советов от экспертов

- видео-контента

- обзоров рынков

- веб-библиотек

- семинары/вебинаров

- других инструментов

3. Отображение информации на сайте с позиции потребностей потенциальных клиентов:

- описание банковских продуктов на сайте с позиции потребностей потенциальных клиентов

- рекламирование услуг банка действующими клиентами (видео, отзывы)

- сравнительные таблицы

- калькуляторы

- специальные опросники для подбора оптимального продукта

- другие инструменты

4. Коммуникация с клиентами на корпоративном сайте с помощью:

- форумов

- онлайн чата

- онлайн-заявок

- подписки на информацию от банка в сетях

- опроса клиентов на сайте относительно их предпочтений по банковским продуктам

- другие инструменты

5. Дополнительные вспомогательные программы и решения для действующих и потенциальных клиентов:

- программы по бюджетированию

- маркетингу

- управлению и планированию

- выбору недвижимости

- облака от банка для хранения документов

- другие предложения

Исследуемые банки

В исследование попали следующие 25 крупнейших банков Европы, США, Канады и Австралии:

- Европы:

HSBC Bank (Великобритания)

Royal Bank of Scotland (Великобритания)

Barclays Bank (Великобритания)

HBOS (Великобритания)

Lloyds (Великобритания)

Deutsche Bank (Германия)

Commerzbank (Германия)

BNP Paribas (Франция)

UniCredit (Италия)

Santander (Испания)

Pekao S.A. (Польша)

OTP Bank (Венгрия)

SEB bankas (Литва)

Swedbank (Латвия)

- США:

JPMorgan Chase & Co

Bank of America

Citigroup Inc

U.S. Bancorp

PNC financial Services Group

- Канады:

Toronto-Dominion Bank

RBC Royal Bank

Bank of Nova Scotia

- Австралии

Westpac

Commonwealth Bank of Australia

NAB

Информационная поддержка

видеопрезентация по пожеланию клиента

Дополнительная информация

презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора

Скидки:

50% при повторной покупке отчета в течение года

Срочно нужны деньги?