Лучшая практика обслуживания частных клиентов в крупнейших банках мира и СНГ

Отчет содержит детальное описание лучшей практики текущего обслуживания физических лиц в крупнейших банках РФ, СНГ и экономически-развитых стран мира в разрезе сегментов клиентов: все, пенсионеры, студенты, военные, иммигранты и др.

Лучшая практика обслуживания частных клиентов в крупнейших банках мира и СНГ
Язык обзора:

русский

Автор обзора:

ФинПойнт Эдвайзерс

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

презентация в Power Point

Цена обзора:

174000 тенге

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие услуги частным клиентам предлагают крупнейшие банки мира и СНГ в рамках текущего обслуживания?

2. Сколько тарифных пакетов имеют и для каких сегментов клиентов?

3. Какой размер основных тарифов за обслуживание текущего счета и карты к нему предлагают?

4. Какие требования к клиентам для обслуживания предъявляют?

5. Входит ли в текущее обслуживание овердрафт и на каких условиях?

6. Как быстро можно оформить текущий счет за рубежом и каким способом?

7. Какие программы лояльности и скидки предлагают банки в разрезе сегментов клиентов? Лучшая практика на рынке

8. Какие дополнительные функции и технологичные сервисы к текущему обслуживанию предлагают крупнейшие банки мира и СНГ? Лучшая практика на рынке

9. Как привлекают клиентов на обслуживания с помощью корпоративных сайтов?

Исследуемые банки

В исследование попали 30 крупнейших банков следующих стран мира и СНГ: РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши, Венгрии, Литвы, Великобритании, Германии, Франции, Италии, США, Канады, Австралии

Информационная поддержка

видеопрезентация по пожеланию клиента

Дополнительная информация

презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора

Скидки:

50% при повторной покупке отчета в течение года

Срочно нужны деньги?