Как привлечь и удержать клиента c помощью дополнительных услуг от компаний-партнеров?

Отчет содержит детальный обзор дополнительных услуг для клиентов от партнеров в банках Казахстана

Как привлечь и удержать клиента c помощью дополнительных услуг от компаний-партнеров?
Язык обзора:

русский

Автор обзора:

ФинПойнт Эдвайзерс

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

таблицы с данными в аналитическом онлайн сервисе "Банковский Инсайдер"

Цена обзора:

79000 тенге

Заказать

Содержание обзора

В отчете рассмотрены следующие дополнительные услуги для клиентов:

1. Бухгалтерские программы

2. Услуги от мобильных операторов

3. Юридические услуги

4. Инвестиционные услуги

5. Бизнес-планировщики и прочие программы для менеджеров (рекрутинг, продажи, проверка фин. состояния и др.)

6. Туристические услуги

7. Образовательные проекты

8. Другие услуги

По каждой услуге рассмотрены следующие параметры:

1. Дополнительная услуга

2. Привязка дополнительной услуги к банковскому продукту

3. Провайдер дополнительной услуги

4. Каналы продажи

5. Стоимость услуги для клиента

6. Период оплаты

Исследуемые банки

банки Казахстана

Информационная поддержка

видеопрезентация по пожеланию клиента

Дополнительная информация

презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора

Скидки:

50% при повторной покупке отчета в течение года

Срочно нужны деньги?